Подводный камень № 6, который никак не обойти: хитрецы-вымогатели.
Здесь всё просто как 2 рубля. Хитрый вебмастер создает сайт с отзывами и заполняя их негативом продвигает в поисковиках по брендовым запросам. И ждет пока к нему обратятся по поводу «работы с негативом», а особо наглые пишут на открытые контакты салона сами.
Стоимость исчезновения отзывов так же прямопропорциональна наглости. Что я встречал: от 3 до 30 тыс. руб. в месяц. К счастью, подобное я встречал в крупных городах. Пока такого замечено не было. Если вы знаете, как с таким бороться- поделитесь.Лирическое отступление из 2020. Позже, начали приходить «московские автосалоны» и приносить с собой сетки сайтов-отзовиков, где восхваляли себя и мочили конкурентов. Вот тогда стало сложно. Но это совсем другая история :)CPA
Еще один из трендов — партнерки, лидогенерация и оплата за действия.
С самого начала я рассматривал подобный вариант добычи лидов в промышленных масштабах, но реальность оказалась немного иной.
Если тебе нужны заявки на потребительские кредиты — тебя завалят ими, а если тебе нужны именно автокредиты, то ты должен сам искать т.к. никто этим не хочет заниматься.
Вот пример письма из одной партнерки, где в списке есть автокредиты:
Пробовал обращаться в крупные партнерки. Результат или молчание, или минимальная цена в 500+ рублей и + абонентская плата за пользование партнеркой. За такую сумму вполне можно справляться своими силами.
Пробовал обращаться в компании по лидогенерации: эффект тот же.
Запомнилось два случая, когда перезвонили спустя две недели и спросили: «Актуально ли еще?»
А второй я лучше процитирую, прошу прощение, если кто-то узнал себя.
Если вы дочитали до этого момента скажите: вы бы заплатили 100 тыс.
Временным выходом стало обращение к вебмастерам из топа по кредитным запросам. Почему временно, дело в том, когда удалось наладить всю систему трафика 80% их заявок оставили у нас до этого или же оставляли в течении дня. Тем самым, смысл в подобных заявках отпал.
И в завершении моего опыта общения с CPAрынком расскажу, как обратился по рекомендации к одной супер-приватной партнерке.
Наученный прошлым опытом всё проверил, заключил договор. Оплата прошла по счету. Постоянно на связи, готовим креативы, лендинг, тесты и т. д. Всё хорошо, работа кипит. Договорились по 200 рублей за лид, обещали завалить лидами. Первый звоночек прозвенел, когда неделю с официального старта трафика «тугая струя лидов» представляла собой тоненький ручеек из протекающего крана. В количественном выражении в место 150−200 лидов в сутки было от силы 20. Все списали на задержки, технические неполадки и т. д.
Особого смысла рассказывать нет- просто не потянули. А потом еще слились с деньгами других рекламодателей. Но об этом в следующий раз.
Выводы: За год удалось разработать систему получения кредитных заявок с нуля до 1,5−2 тысяч ежемесячно. Средняя конверсия сайта -1,5%, лендинга 5,46% (сводка за год). Продажи растут.
Из того, что можно еще сделать в плане интернет-маркетинга самым вкусным куском пирога является e-mail маркетинг (неправда, с треском провалилось). Т.к. в среднем человек приходит к покупке через 103 дня после начала поисков (информация от thinkwithgoogle) сам потенциал привлечения и удержания дешевых лидов на самой начальной стадии выбора (гуглим Лестницу узнавания Ханта/Бена).
Так же не маловажным этапом является развитие сообществ в социальных сетях. То, что есть сейчас совсем на начальной стадии, но лучше, чем у конкурентов.
Для всего этого нужны надежные подрядчики и выделенный бюджет. Бюджет уже позволяетЧто в итоге. Выводы из 2020
Впереди было еще куча лайфхаков, факапов и успехов.
Про что можно было написать:
- Квиз-маркетинг
- Наружка в метро
- Вывод на региональный рынок новой китайской марки
- Борьба с Авито и Авто.ру
- Борьба с негативными отзывами конкурентов на Флампе
- Претензии от конкурентов за брендовый трафик (тогда это было не массово)
- Организация выделенного колл-центра в другом городе
- Допишу, если вспомню
По личным причинам, я ушел из автосалона. Было много попыток повторить мой успех с разными агентствами и специалистами, но через год салон, а точнее уже 3, закрылись.
Очень жаль.2020-10-07 01:53 Кейсы